?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

CC 2010 Флорентины

Девочки, мне очень жаль, что оказывается не у всех есть возможность купить миндальные лепестки, те, кто не сможет приготовить, думаю, простительно, будeте продолжать печь в следующем раунде. К кому переходит эстафета, ещё раз напомнит Наташа.
Этот рецепт мне в свое время достался от одной моей знакомой, а ей в свою очередь тоже от кого-то третего. Рецепты флорентинов гуляют по интернету целое множество, я готовила как-то с мёдом, но мне совсем не понравилось, со сливками вкус по мне намного нежней.

Нам понадобится:

50 грамм масла
200 грамм сахара
2 п. ванильного сахара
250 грамм сливок 30% жирности
300 грамм миндальных лепестков
150 грамм апельсиновых цукатов



Нагреть духовку до 175 С. Масло, сахар, ванильный сахар подогреть, варить на медленном огне и постоянно помешивать, пока масса станет коричневого цвета. Подлить сливок и мешать до полного растворения сахара. Добавить миндальные лепестки и апельсиновые цукаты, пока масса станет густой. Не беспокойтесь, сам сироп останется немного жидковат, так и надо. Выложить на противень и выпекать 12-15 мин, пока масса станет золотистого цвета. Флорентины превратятся в одное большое печенько, не переживайте, когда вы достанeте противень из духовки, подождите, что-бы масса немного остыла, но не стала совсем холодной, вы без всяких проблем сможете вырезать круглые или квадратные (по желанию)флорентины.



Готовые флорентины после приготовления по желанию можно наполовину окунуть в растопленом шоколаде.
 

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_marusya
Dec. 12th, 2010 12:57 pm (UTC)
Насть есть вопрос)
у тебя на фото кроме Флорентинов еще другие печенья, да?))
чем лучше вырезать печенья?
d_bovary
Dec. 12th, 2010 04:06 pm (UTC)
Флорентины это те, которые с миндальными лепестками. А в кружке другие сорта, да. Я вырезала острым ножом,но там главное не переохладить их, а то вырезать будет очень сложно.
makushilda
Dec. 12th, 2010 02:55 pm (UTC)
Ох... похоже пропускаю этот раунд... У меня нет лепестков... Жалко, жалко(((
sinilga_ya
Dec. 12th, 2010 03:22 pm (UTC)
Вы из Москвы? Я тоже думала что пропущу:-) А к радости, сегодня муж купил лепестки на Тимирязевском рынке у торгующего сухофруктами и орехами. Наверное и на других рынках есть.
(no subject) - makushilda - Dec. 12th, 2010 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinilga_ya - Dec. 12th, 2010 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makushilda - Dec. 12th, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chadeyka - Dec. 12th, 2010 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makushilda - Dec. 12th, 2010 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_bovary - Dec. 12th, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_e_d - Dec. 14th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_bovary - Dec. 12th, 2010 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_bovary - Dec. 12th, 2010 04:19 pm (UTC) - Expand
gimnastika
Dec. 12th, 2010 05:02 pm (UTC)
ой я хочу! если будут в магазине сделаю!
d_bovary
Dec. 12th, 2010 07:10 pm (UTC)
Когда девочки написали, что в России лепестков нет, я судорожно начала вспоминать, видела ли их в Риге и вот не могла вспомнить, в Стокмане точно есть.
(no subject) - gimnastika - Dec. 12th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
netta2205
Dec. 12th, 2010 05:37 pm (UTC)
Ох и красивые фото получились! Настя, а ты говорила про облатки. Какого размера брала? Сколько мм? А то я купила и 40 и 50 и 70, а теперь думаю, какой размерчик подходящий?
d_bovary
Dec. 12th, 2010 07:07 pm (UTC)
Спасибо.:) Слушай, я думаю, ты любые по размеру можешь брать, какие больше любишь, более маленькие или большие, я вот лично маленькие больше люблю, удобней кушать.:)
(no subject) - netta2205 - Dec. 14th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_bovary - Dec. 14th, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netta2205 - Dec. 14th, 2010 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_bovary - Dec. 14th, 2010 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netta2205 - Dec. 14th, 2010 10:33 pm (UTC) - Expand
denissanna
Dec. 12th, 2010 06:36 pm (UTC)
Похоже я пропускаю: нет лепестков.:( Буду печь что-нибудь другое.:)
d_bovary
Dec. 12th, 2010 07:08 pm (UTC)
Ну ничего страшного.:)
maria_selyanina
Dec. 12th, 2010 08:15 pm (UTC)
Ух ты, надо же! Я как раз сегодня о них думала, что надо бы испечь. Ты читаешь мои мысли?:)))
d_bovary
Dec. 12th, 2010 08:35 pm (UTC)
Если бы.:)
m_marusya
Dec. 12th, 2010 08:30 pm (UTC)
эх вот они мои Флорентины, мне кажется, что не получилось((
http://m-marusya.livejournal.com/10769.html
d_bovary
Dec. 12th, 2010 08:38 pm (UTC)
У вас намного меньше миндальных лепестков, вот и всё, именно на них держится вся масса, так что не переживайте. Молодец, что приготовили, да ещё и первая.:)
(no subject) - m_marusya - Dec. 12th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_bovary - Dec. 12th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
ingwervanille
Dec. 12th, 2010 09:20 pm (UTC)
Насть, такие они у тебя красивые получились, загляденье!! :) Хорошо, что у нас с лепестками проблем нет!
d_bovary
Dec. 12th, 2010 09:38 pm (UTC)
Спасибо, Свет. Вот я тоже рада, что тут нет такого недостатка, с одной стороны не понимаю поставщиков в России, неужели нет спроса.
(no subject) - ingwervanille - Dec. 12th, 2010 09:40 pm (UTC) - Expand
_e_lena
Dec. 12th, 2010 10:25 pm (UTC)
kak zhe vse vkusno!
d_bovary
Dec. 13th, 2010 06:01 pm (UTC)
И так под каждое Рождество.:)))
roosa_eu
Dec. 13th, 2010 09:33 am (UTC)
какая красота....
d_bovary
Dec. 13th, 2010 06:00 pm (UTC)
ага, и вкуссснота!
sinilga_ya
Dec. 13th, 2010 05:42 pm (UTC)
Вот несу отчет. Испекла еще вчера, пока собиралась сфотографировать - половину слопали:-))
http://sinilga-ya.livejournal.com/11003.html

Настя, спасибо за рецепт!
d_bovary
Dec. 13th, 2010 06:00 pm (UTC)
Какие они у тебя карамельные получились, молодец, отлично!
maria_selyanina
Dec. 13th, 2010 08:23 pm (UTC)
Рыдаю... не получились!!!!!!!!!! Точнее, на вкус - обалденные, но, красиво не вырезались, пыталась часть в формочках сделать, как в Испании продают, чтобы сразу круглые - все прилипло нафиг.
Попробую завтра при свете дня хоть что-то сфотографировать, если не получится, то я пролетаю, как фанера над Парижем:(((((((((((
maria_selyanina
Dec. 14th, 2010 11:29 am (UTC)
Перестала рыдать, сфотографировала. Воть.
http://mama-fenix.livejournal.com/153209.html
d_bovary
Dec. 14th, 2010 01:16 pm (UTC)
Пошла глядеть.
(no subject) - d_bovary - Dec. 14th, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
julia_bcn
Dec. 14th, 2010 02:05 pm (UTC)
и я... кажись та же проблема. Пробуем другие варианты. Вкус отличный!

http://cuinera-catala.livejournal.com/245812.html
d_bovary
Dec. 14th, 2010 08:46 pm (UTC)
Юль, ещё есть вариант с облатками, которых, ты написала, у вас нет, правильно? Их выложить на противень и массу на каждую из них, а потом их просто отделить друг от дружки.
weaverine
Dec. 14th, 2010 03:06 pm (UTC)
А вот мои - вкусно, хоть и не без приключений :)
http://weaverine.livejournal.com/182700.html
d_bovary
Dec. 14th, 2010 08:42 pm (UTC)
Ща заценим.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

d_bovary
Настя

Latest Month

June 2013
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner